годовой план 23-24 детского сада

Пояснительная записка
Муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение «Начальная школа №2» детский сад осуществляет свою
деятельность соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ», с
учетом современных нормативных требований, приоритетных направлений
образовательной политики регионального и муниципального уровня, на основе
ФОП ДО, Образовательной программы дошкольного образования (ОП).
Основной целью организации является создание благоприятных условий
для совершенствования и повышения качества образовательного процесса..
Задачи:
1. Совершенствование предметно-пространственной среды
дошкольной организации в соответствии с ФОП и ФГОС ДО.
2. Совершенствование
содержания
и
технологий
образования дошкольников, в том числе информационнокоммуникационных.
3. Повышение профессиональной компетентности педагогов.
4. Обеспечение интеллектуального, личностного и физического
развития ребёнка в разных видах деятельности.
5. Внедрение проектов в образовательную деятельность в
соответствии с возрастными возможностями и особенностями
воспитанников.
6. Использование возможностей сетевого взаимодействия и
интеграции в образовательном процессе.
7. Развитие системы управления дошкольной организации на
основе повышения компетентности родителей по вопросам
взаимодействия с детским садом.

1. Анализ деятельности за 2022-2023 учебный год
Информационная справка
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Начальная школа №2»

Наименование
образовательной
организации
Руководитель

Птушкина Ирина Николаевна
357700, Россия, Ставропольский край, город
Адрес организации
Кисловодск, ул. Ленинградская, д.22
Телефон, факс
8(87937) 72769
Адрес электронной почты nshds2kisl@yandex.ru
Адрес официального сайта https://nshds2.stavropolschool.ru
муниципальное образование город-курорт
Учредитель
Кисловодск
Лицензия на
26Л01 №0000074
осуществление
образовательной
деятельности
Комплектование групп:
На начало учебного года 2022-2023 функционировало 7 групп:
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7

Возрастная группа
Первая младшая группа А
Первая младшая группа Б
Вторая младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная группа А
Подготовительная группа Б

Всего

Возраст
2-3 года
2-3 года
3-4 года
4-5 лет
5-6 лет
6-7 лет
6-7 лет

Таблица № 1
Количество
воспитанников
20
18
16
28
29
22
27
160

Методическая деятельность
Методическая работа в дошкольной организации – это основной путь
совершенствования профессионального мастерства педагогов, развития
творческого потенциала всего коллектива, повышения качества и
эффективности образовательной деятельности.
Успех работы дошкольного учреждения во многом зависит от качества
методической работы с педагогами.
Цель методической работы – обеспечение качества образования,
модернизация непрерывной образовательной деятельности.

Задачи:
1. Совершенствование педагогического мастерства.
2. Развитие профессиональной компетентности участников непрерывной
образовательной деятельности.
3. Формирование потребности педагогов в самообразовании.
В 2022-2023 учебном году деятельность детского сада МБОУ « Начальная
школа №2» была направлена на реализацию следующих годовых задач:
1. Обеспечение эффективного взаимодействия всех участников
образовательного процесса – педагогов, родителей, детей для
разностороннего развития личности дошкольника, сохранения и укрепления
его физического и эмоционального здоровья.
Для решения данной задачи были проведены следующие мероприятия:
Консультации:
«Роль игр и игрушек в формировании социальнопсихологического климата в группе детей»

Ноябрь 2022
Гребенник
Е.Г.
Воспитатель

«Культура здоровья семьи – одно из обязательных условий
воспитания культуры здоровья ребенка».

Руденок Е.В.
Воспитатель

Консультация для родителей «Сохранение и укрепление
физического и психического здоровья воспитанников через
формирование у них представлений о безопасном образе
жизни»

Ноябрь 2022

2. Формирование семейных ценностей у дошкольников через совместную
деятельность с семьями воспитанников.
Для решения данной задачи были проведены следующие мероприятия:
Семинар « Взаимодействие семьи и ДОУ в условиях
введения ФГОС ДО. Инновационные формы работы с
родителями».
Анкетирование педагогов и родителей
Консультация : «Взаимодействие с родителями как условие
успешной социализации ребенка».

Январь 2023
Зам.директора.
поУВР
Январь 2023
Январь 2023

3. Развитие познавательно – речевой активности детей в предметно –
развивающей среде через реализацию игровых проектов.
Для решения данной задачи были проведены следующие мероприятия:

Мастер-класс:
«Работа воспитателя над звукопроизношением детей в
группе»

Март 2023
Алиева З.А.
Воспитатель

Консультация «Предметно-развивающая среда, как средство
познавательно-речевого развития дошкольников»

4. Продолжать работу по повышению профессионального мастерства
педагогов, посредством применения новых педагогических и
информационных технологий.
Для решения данной задачи были проведены следующие мероприятия:
Консультация для педагогов на тему «Современные подходы
в повышении профессиональной компетентности педагогов
ДОУ»
Круглый стол «Инновационная деятельность как условие
Формирования профессиональной компетентности
педагогов в ДОУ»

апрель
Зам. директора
поУВР
апрель 2023

Помимо этого, в 2022-2023 учебном году педагоги получили
консультации по следующим темам:
- Карта развития детей от 3 до 7 лет;
- Обобщение и представление опыта инновационной деятельности на разных
уровнях;
- Оформление документации для участия в детских онлайн - конкурсах
- Оформление методических работ и программ
Для выявления проблем, в работе воспитателей и специалистов, и
своевременной коррекции непрерывной образовательной деятельности в
дошкольной организации методической службой использовались разные виды
контроля:
- тематический, направленный на анализ деятельности в рамках реализации
годовых задач;
- оперативный:
 готовность к новому учебному году
 соблюдение режима дня;
 организация группового сбора и центров активности;
 оценка деятельности педагога за год;
 организация работы по укреплению здоровья;
 соблюдение прав воспитанников;
 организация прогулки.
Для каждого вида контроля собиралась и анализировалась разнообразная
информация, по результатам контроля составлялась справка, вырабатывались
рекомендации, определялись пути исправления недостатков; исполнение
рекомендаций проверялось.

Вывод: анализ работы педагогического коллектива за учебный год
показал, что в дошкольной организации имеет место интересная и полезная
методическая работа, способствующая росту профессионального мастерства
педагогов. Используются различные формы методической работы с
педагогами:
семинары-практикумы,
педсовет,
конкурсы,
неделя
педагогического мастерства, круглый стол, обобщение передового
педагогического опыта, которые помогают педагогам анализировать и
оценивать свою педагогическую деятельность, планировать и организовывать
ее. В дошкольной организации создана и работает система поощрения
работников, направленная на мотивацию педагогического коллектива, на
результат труда (моральное и материальное поощрение). Отмечено, что у
педагогов недостаточно сформировано умение публичной защиты
инновационной деяельности.
Решение:
- методическую деятельность совершенствовать, используя современные
формы работы с педагогическим коллективом (форум, сайт, облако,
мессенджеры и т.д.);
- организовать консультацию по теме «Обобщение и представление опыта
инновационной деятельности педагога».
Кадровый состав
По итогам аналитического отчета за 2022 год в дошкольной организации:
административный персонал:
1 Директор
1 Заместитель директора по УВР
1 Заместитель директора по АХЧ
1 Заместитель директора по ФЭВ

педагогический персонал 8 человек:
7 воспитателей,
1 музыкальный руководитель
Таблица № 2
Всего педагогов

Стаж педагогической работы
До 5 лет

От 5 до 10
лет

От 10 до 20
лет

3

1

Более 20 лет

8
2

1

Всего
педагогов

Образование
Высшее
профессиональное

Среднее
профессиональное

Таблица № 3
Квалификационная
категория
Без
СЗД Первая
Высш
СЗД
ая

8

6

2

2

4

2

100 % педагогов ДОО имеют педагогическое образование, из них
75 % с высшим образованием, 25 % со средним педагогическим
образованием, 25 % педагогов имеют высшую категорию, 50% - СЗД
К окончанию 2022-2023 учебного года 100% педагогов имеют курсы
повышения квалификации в направлении своей деятельности.
К окончанию 2022-2023 учебного года 100% административноуправленческого персонала имеют курсы повышения квалификации по
направлению своей деятельности.
Таким образом, можно сделать вывод, что коллектив владеет знаниями
руководства, организации и содержания образовательной деятельности в
современной дошкольной организации в условиях введения ФГОС ДО и
современными педагогическими технологиями, обеспечивающих обучение в
информационно-образовательной среде.
Оценку своего профессионального мастерства и творчества педагоги
получают, принимая участие в конкурсах профессионального мастерства
различного уровня.
Решение:
- продолжить развивать профессиональные компетенции педагогов через
внедрение
профессионального
стандарта
педагога,
утвержденного
Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 18
октября 2013 года № 544-н, для обеспечения внедрения ФГОС ДО;
- продолжать работу по повышению профессионального мастерства педагогов
и развитию их творческого потенциала через участие в городских
мероприятиях и мероприятиях проходивших внутри дошкольной организации:
семинары, педсоветы, мастер-классы, конкурсы, открытые занятия;
- продолжать поддерживать профессиональное развитие педагогов через
курсовую переподготовку, курсы повышения квалификации, аттестацию;
- продолжить участие педагогов в конкурсах педагогического мастерства
Муждународного и Всероссийского уровня в соответствии с утвержденным
графиком.

Здоровьсберегающая деятельность
Медицинское обслуживание – это организационно-медицинская работа,
обеспечивающая проведение медицинских осмотров детей, профилактических
и оздоровительных мероприятий, санитарно- просветительская работа,
включающая консультирование семей по вопросам физического развития,
укрепления и сохранения здоровья ребенка; взаимодействие с учреждениями
здравоохранения по вопросам оказания медицинской помощи детям, внедрения
эффективных форм профилактики и оздоровления детей дошкольного возраста.
Медицинское
обслуживание
осуществляется
ГБУЗ СК
«Кисловодская городская детская больница» на основании договора о
медицинском обслуживании детей в дошкольном
образовательном
учреждении
(плановые
профилактические
мероприятия:
прививки,
обследования, диспансеризация).
Для работы медицинского персонала в МБОУ предоставляется специально
оборудованный медицинский блок, включающий медицинский и процедурный
кабинеты, изолятор.
Задачи медицинского обслуживания в дошкольной организации:

получение объективной информации о физическом состоянии и
здоровье детей;

анализ физического, нервно-психического развития и здоровья
детей для планирования профилактических и оздоровительных мероприятий;

осуществление
эффективной
организационно-медицинской
работы в МБОУ, своевременное внесение соответствующих корректив в
медицинское обслуживание детей с учетом их возрастных и индивидуальных
особенностей;

проведение
консультационно-просветительской
работы
с
работниками МБОУ и семьями воспитанников по вопросам физического
развития и оздоровления детей дошкольного возраста.
Ежедневно осуществляется соблюдение различных аспектов оздоровления
воспитанников:
- сбалансированное питание;
- оздоровительный бег;
- босохождение;
- максимальное пребывание детей на свежем воздухе;
- мероприятия по укреплению иммунитета в период обострения гриппа;
- вакцинация детей.
Для реализации всей системы здоровьесбережения детей необходимой
частью является работа с родителями. В течение года проводились различные
консультации, родительские собрания, где вопросы о здоровье детей были
приоритетными
Для нормального роста и развития ребенка необходимо правильно
организованное питание. Услуги по организации питания воспитанников в

2022-2023 учебном году оказывались в рамках муниципальной программы
«Развитие образования» ООО «Дарий». Растущий и быстро развивающийся
организм требует достаточной по количеству и полноценной по качеству пищи.
В детском саду этому вопросу уделяется огромное внимание. Питание в ДОУ
организовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Основные принципы организации питания:
- составление полноценного рациона питания;
- использование разнообразного ассортимента продуктов, гарантирующих
достаточное содержание необходимых минеральных веществ и витаминов;
- строгое соблюдение режима питания, отвечающего физиологическим
особенностям детей различных возрастных групп, правильное сочетание его с
режимом дня каждого ребенка и режимом работы ДОУ;
- соблюдение правил эстетики питания, воспитание необходимых
гигиенических навыков в зависимости от возраста и уровня развития детей;
- правильное сочетание питания в ДОУ с питанием в домашних условиях,
проведение необходимой санитарной - просветительной работой с родителями,
гигиеническое воспитание детей;
- учет климатических особенностей региона, времени года, изменений в связи с
этим режима питания, включение соответствующих продуктов и блюд,
повышение или понижение калорийности рациона;
- индивидуальный подход к каждому ребенку, учет состояния его здоровья,
особенности развития, периода адаптации, хронических заболеваний;
- строгое соблюдение технологических требований при приготовлении пищи,
обеспечение правильной кулинарной обработки пищевых продуктов;
- повседневный контроль за работой пищеблока, доведение пищи до ребенка
правильной организацией питания детей в группах;
- учет эффективности питания детей.
Питание воспитанников организовано в соответствии с санитарногигиеническими
требованиями
и
осуществляется
по
примерному
десятидневному меню (летне-осенний, зимне-весенний периоды). В основу
разработки меню вошли все необходимые пищевые продукты в соответствии
с требованиями СанПиН. Настоящее меню рассчитано на пятиразовое питание
(1-ый завтрак, 2-ой завтрак, обед, полдник, ужин).
Калорийность по норме выполняется, считается регулярно. Ежемесячно
проводится анализ питания по натуральным нормам. Каждый приём пищи
осуществляется в соответствии с режимом дня ДОУ. Проводится Свитаминизация третьего блюда. С целью информирования родителей об
ассортименте питания во всех группах размещено ежедневное меню. Дети
ежедневно получают соки, фрукты.
В ДОУ работает бракеражная комиссия. Выдача готовой пищи
разрешается только после снятия пробы ответственными лицами с
обязательной отметкой вкусовых качеств, готовности блюд.
Пищевые
продукты,
поступающие
в ДОУ, имеют санитарно-

эпидемиологическое заключение о соответствии их санитарным требованиям.
Ежедневно выставляются суточные пробы. Еженедельно проводится проверка
санитарного состояния пищеблоков. В холодильниках и холодильных камерах
установлены термометры, ведется ежедневный контроль за ними, в
холодильниках соблюдается товарное соседство продуктов (рыба, мясо, масло,
сыр и др.)
Питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с
требованиями СанПиН. Питьевая вода доступна воспитанникам в течение
всего времени нахождения в саду. Ориентировочные размеры потребления
воды ребенком зависят от времени года, двигательной активности ребенка.
Организация детского питания напрямую связана со столовым этикетом.
Знакомство с ним позволяет ребенку быть уверенным в себе, правильно вести
себя за столом, умело пользоваться столовыми приборами, быть
обходительным в застольном общении.
Культурно - гигиенические навыки приема пищи у детей формируются с
учетом возрастных особенностей ребенка. Причем в процессе приобщения его к
этикету большое внимание уделяем взаимодействию воспитателей ДОУ с
родителями. Уже с младшего возраста вырабатываем у воспитанников
правильное отношение к еде, разным блюдам, умение пользоваться столовыми
приборами и салфетками.
Внимание обращается на качество предлагаемых детям блюд,
соответствие пищи требованиям растущего организма, разнообразие меню и
непосредственно процедуре приема пищи.
Профессиональная обязанность воспитателя детского сада - обучить
ребенка правилам поведения за столом. Это обучение происходит как на
специально организованных занятиях, так и во время приема пищи.
Правильная и красивая сервировка стола поднимает аппетит
и
создает доброжелательный настрой у окружающих. Умение вести себя за
столом, пользоваться столовыми приборами и салфетками развивает у детей
уверенность в себе
Анализ заболеваемости воспитанников
(количество случаев ОРВИ)
Таблица № 4

сентябрь октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

ВСЕГО

14

16

13

14

14

10

17

18

136

20

Диаграмма общей заболеваемости воспитанников ДОУ
(в сравнении с прошлым учебным годом)

Число перенесших орви

2021-2022 учебный год
2022-2023 учебный год

Вывод: анализ динамики заболеваемости по месяцам этого года с предыдущим
позволил сделать следующие выводы - отмечается незначительное снижение
заболеваемости простудными заболеваниями.
Высокие показатели заболеваемости этого года обусловлены большим
количеством вновь поступивших детей, что связанно с адаптационным
периодом детей и возрастными особенностями.
Решение: исходя из анализа состояния здоровья детей, намечены задачи на
следующий учебный год:
1. Оптимизировать
проведение физкультурно-оздоровительных
мероприятий
2. Активно воздействовать на образ жизни ребенка путем
целенаправленного здоровьесберегающего просвещения родителей.
Образовательная деятельность
Содержание
и
организация
образовательной
деятельности
определяется:
 Основной образовательной программой дошкольного образования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Начальная школа №2» (ООП);
 Программой
воспитания
Муниципального
бюджетного
общеобразовательного учреждения «Начальная школа №2»
 Учебным планом для детского сада МБОУ «Начальная школа №2» на
2022- 2023 учебный год.

Целостность образовательного процесса достигается не только
путем использования основной образовательной программы, но с помощью
дополнительных общеразвивающих и парциальных программ:
 Программа «Я- россиянин», на основе программы духовнопатриотического воспитания детей «Свет Руси» В.Н. Вишневской
Содержание непрерывной образовательной деятельности от 2 до 7 лет
имеет модульный характер и соответствует направлениям развития ребенка,
представленными в пяти образовательных областях:
1.
Социально-коммуникативное развитие
2.
Познавательное развитие
3.
Речевое развитие
4.
Художественно-эстетическое развитие
5.
Физическое развитие
Модель образовательной деятельности, используемая в МБОУ
«Начальная школа №2»: комплексно-тематическая. В основу организации
образовательного содержания ставится тема, которая выступает как
сообщаемое знание и представляется в эмоционально - образной форме.
Реализация темы в разных видах детской деятельности («проживание» её
ребёнком) вынуждает взрослого к выбору более свободной позиции, приближая
её к партнёрской.
Содержание психолого-педагогической работы ориентировано на
разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и
индивидуальных особенностей. Задачи психолого-педагогической работы по
формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей
решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей
наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области,
с обязательным психологическим сопровождением.
Реализация образовательной программы осуществляется через:
1. Образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации
различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой,
познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной,
чтения и т.д.);
2. Образовательную деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов;
3. Самостоятельную деятельность детей;
4. Взаимодействие с семьями детей.
Организованная образовательная деятельность реализуется через
организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной,
познавательно-исследовательской,
коммуникативной,
продуктивной,
музыкально-художественной, трудовой, чтения художественной литературы)
или их интеграцию с использованием разных форм и методов работы.
Таким образом, решение программных задач осуществляется в
совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности
детей не только в рамках образовательной деятельности, но и при проведении
режимных моментов.
В образовательной деятельности и в режимные моменты решаются
задачи формирования общей культуры детей дошкольного возраста (культуры

поведения, общения, деятельности, питания, сна, здоровья, безопасности
жизнедеятельности и прочие развития их физических, интеллектуальных,
личностных качеств и предпосылок учебной деятельности). Это ежедневная
работа, которая осуществляется на протяжении всего времени пребывания
детей в детском саду, независимо от сезона, события, календаря праздничных и
памятных дат. Кроме того, комплексно-тематический принцип построения
образовательного процесса обусловливает необходимость решения в
образовательной деятельности в режимные моменты образовательных задач,
связанных с реализацией темы.
Интегрирование
образовательных
областей
и
комплекснотематическая организация педагогического процесса делают деятельностный
подход логически завершенным, обогащают актуальным содержанием разные
виды детской деятельности. Наиболее целесообразно и содержательно, с
нашей точки зрения, использование метода проектов.
В целях планомерного воздействия на развитие детей до 3 лет совместная
деятельность взрослых и детей проводится в форме игр-занятий (расширение
ориентировки в окружающем и развитие речи, развитие движений, игры со
строительным материалом, игры с дидактическим материалом, музыкальное).
В 2022-2023 учебном году непрерывная образовательная деятельность
осуществлялась в процессе организации мероприятий:
«Физическое развитие»
Мероприятия, направленные на оздоровление и развитие физических качеств
ребенка:
- Развлечения по ПДД;
- Спортивные эстафеты
- Музыкально – спортивное развлечение «Будем в армии служить»
- Музыкально-спортивный праздник «День России!»
- Урок безопасности «Огонь – враг, огонь - друг»
«Художественно-эстетическое развитие»
В рамках образовательной области проводились мероприятия, направленные на
расширение взаимодействия и создание благоприятных условий и
микроклимата для успешного художественно-эстетического развития детей
дошкольного возраста в процессе взаимодействия ДОО и учреждений
искусства.
Творческие мастерские, выставки и музыкальные мероприятия:
- Выставка поделок из природного материала;
- Творческая мастерская «Поздравительная открытка ко Дню дошкольного
работника;
- Творческая мастерская «Поздравительная открытка ко Дню пожилого человека»;
- Выставка рисунков «Чтобы не было беды!»
- Праздник «Золотая осень»;
- Тематическое развлечение «День народного единства»
-Творческая мастерская «Сюрприз любимой мамочке»
- Выставка рисунков «Никто не забыт – ничто не забыто»
- Тематическое рисование «День рождения Кисловодска»

- Мастерская Деда Мороза «Новогодние чудеса»
- Акция «Спички – это не игрушки»
- Творческая мастерская «Подарок защитнику»
- Развлечение «Широкая Масленица»
-Творческая мастерская «Папин день»
- Экологическая акция «Час Земли»
- Выставка рисунков "Берегите лес!"
- Развлечение ко дню земли «День рождения Земли»
-Творческая мастерская «Пасхальная радость»
- Акция «Каждой пичужке- кормушка»
- Фестиваль «Победа»;
- Тематические открытки к 9 мая;
- Тематическое рисование «Мы рисуем улицу: безопасность на дорогах»
- Выпускной бал «До свиданья, детский сад!»
- Выставка поделок «Здравствуй лето!»
- Рисование на асфальте «Счастливое детство»
- Развлечение «День защиты детей»
- Развлечение ко дню семьи «День семьи, любви и верности»
- Творческая мастерская «Цветочная лавка»
- Выставка творческих работ «Любимый город»
Воспитанники
всех
групп
являются
участниками муниципальных, международных и
творческих конкурсов.

постоянными
всероссийских

«Речевое развитие»
Развитие творческой активности детей дошкольного возраста
средствами театрального искусства, формирование речи и социальноэмоционального развития осуществляется в ходе участия воспитанников в
конкурсах, конференциях, мюзиклах, сценка, концертах:
- Праздник «Осенний бал»;
- Праздник «День матери»;
- Новогодние утренники;
- Развлечение «Широкая Масленица»;
- Конкурс чтецов «Моя Победа».
«Социально-коммуникативное

развитие»

Организация
развивающей
предметно-пространственной
образовательной среды в соответствии с ФГОС ДО и реализация комплекснотематического плана дошкольной организации, организация самостоятельной и
совместной
деятельности
детей
и
взрослых
компетентными
и
профессиональными педагогами.
Реализация
мероприятий,
направленных
на
формирование
психологической готовности к школьному обучению детей через игровой
тренинг. Использовалась групповая форма для большего охвата участников.

Проведены занятия в группах по программам:
«За три месяца до школы», авт. О. Холодова;
«Приключения будущих первоклассников», авт. Н.Ю. Куражева, И.А. Козлова.
На занятиях проводилась работа по формированию процессов памяти,
мыслительных операций: исключение, обобщение, сравнение, установление
логических связей.
Организация мероприятий профориентационной направленности с
воспитанниками:
Урок выбора профессии:
- Как появились и какие бывают профессии?
- Необычные профессии.
- Профессии в моей семье.
- Кем быть и как выбрать профессию?
Фестиваль рабочих профессий
- Кто нас везет?
- Кто нас лечит?
- Кто есть готовит?
- Кто в магазине работает?
- Профессии в нашей семье?
- Выставка творческих работ «Мир профессий»
- Выставка сочинений, творческих работ "Когда я вырасту, я буду..."
«Познавательное развитие»
Реализация проектной деятельности. На протяжении всего учебного года
основой деятельности всех педагогов дошкольной организации является метод
проектов. Проектный метод в дошкольной организации осуществляется
активно – на протяжении всей непрерывной образовательной деятельности и в
соответствии с календарно-тематическим планом данной возрастной категории.
На протяжении тематической недели педагоги осуществляют реализацию
мероприятий направленных на итоговое мероприятие (в режимных моментах, в
НОД, в свободной деятельности и т.д.). В календарных планах планируется
обогащение центров активности в соответствии с темой недели (дня),
отмечается взаимодействие с родителями и привлечение их к реализации
итогового мероприятия.
Участие в акциях, беседах, играх, экскурсиях и т.д.:
- профилактическая беседа «Правила и безопасность дорожного движения»;
- беседа «Чтобы не было беды»;
- акция "Снижаем скорость – сохраняем жизнь!";
- экологическая акция «День птиц»;
- экологической акции «Сохраним природу Ставрополья» ;
- мероприятия в рамках Дня уважения старшего поколения;
- праздничное мероприятие, посвященное 78-летию Победы в Великой
Отечественной войне
«Победный май!»;
- сюжетно-ролевая игра «Скорая помощь», в рамках месячника по гражданской
обороне;
- познавательная программа «Никто не забыт», в рамках Дня Неизвестного солдата;
- акция «Новогодняя игрушка»;
- мероприятия, в рамках дня Конституции РФ;

- дистанционная (в режиме самоизоляции) просветительская интернет акция «Просто о финансах!»;
- мероприятия, в рамках профилактической операции «Каникулы»;
- мероприятия, в рамках пожарной безопасности;
- занятие "С любовью к Кисловодску";
- акция «Час земли»;
- мероприятия, посвященные «Дню солидарности в
борьбе
с терроризмом»;
Педагогическая диагностика
Оценка индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО
осуществляется в двух формах диагностики:
Цель педагогической диагностики оценки индивидуального развития
(педагогической диагностики) – выявление результативности образовательного
процесса, лежащего в основе планирования педагогического проектирования.
Такая оценка проводится педагогическим работником в рамках педагогической
диагностики. Результаты оценки индивидуального развития (педагогическая
диагностика) используют для решения следующих задач:
- индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения
его образовательной траектории или профессиональной коррекции
особенностей его развития);
- оптимизации работы с группой детей.
Педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития)
осуществляется через наблюдение, беседы, анализ продуктов детской
деятельности, специальные диагностические ситуации, организуемые
воспитателями всех возрастных групп и специалистами дошкольной
организации.
Результаты педагогической диагностики (оценки индивидуального
развития) освоения воспитанниками образовательной программы фиксируются
в таблицах, соответствующих диагностике по Верещагиной.
Таблицы представляют собой комплекты бланков для фиксирования
результатов наблюдений с перечнем умений и навыков детей и выделенными
возрастным периодами их первого проявления. Перечень структурирован по
пяти образовательным областям развития: социально- коммуникативному,
познавательному, речевому, художественно-эстетическомуи физическому.
Таблица позволяет документировать результаты наблюдения за развитием
ребенка путем фиксации моментов проявления им тех или иных способностей.
Педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития)
осуществляется всеми педагогами работающими в данной группе в
соответствии с профессиональным направлением работы.

«Реперными точками» (точками отсчета) в ДОУ являются октябрь и май
текущего учебного года.
На основе полученных результатов педагогической диагностики всеми
педагогами
дошкольной
организации
(воспитатель,
музыкальный
руководитель) составляется индивидуальный маршрут воспитанника на
учебный год в виде выводов и рекомендаций.
Перспективы развития деятельности на 2023 -2024 уч. год:
- повышение родительской компетентности в интеллектуальном и социальноличностном развитии детей;
- расширение психолого-педагогических знаний по оптимизации детскородительских отношений;
- проведение тренингов для педагогов с целью профилактики эмоционального
выгорания.
Данные
педагогического мониторинга позволяют сделать вывод, что в
целом уровень усвоения детьми программного материала имеет стабильный
результат. Это свидетельствует о том, что в дошкольной организации ведется
систематическая, целенаправленная работа педагогов на освоение детьми
целевых ориентиров.
Реализация проектного метода и календарно-тематического плана в
непрерывной образовательной деятельности дает хорошие результаты освоения
таких образовательных областей, как «Социально- коммуникативное развитие»,
«Познавательное развитие», а так же всестороннее развитие личности ребенка в
непринужденной обстановке.
Все это позволяет воспитанникам ДОО принимать активное участие в
детских конкурсах, олимпиадах, конференциях, викторинах.
Решение:
- продолжить реализацию проектного метода в непрерывной образовательной
деятельности: развитие центров активности, реализация календарнотематического плана, проектная деятельность с дошкольниками;
- продолжить участие детей в конкурсах, олимпиадах, конференциях и т.д.
- разнообразить работу коллектива по дополнительному образованию
воспитанников (создание авторских дополнительных общеразвивающих
программ).
Взаимодействие с семьями воспитанников и социумом
Социальное партнерство с учреждениями и организациями города играет
колоссальную роль в развитии воспитанников и их познании социума. Работа в
данном направлении направлена на развитие проектной культуры, разделяемой
партнерами, поиск новых интересных и вариативных форм взаимодействия.
Взаимодействие с учреждениями образовательной сферы:
- Управление образования Администрации города-курорта Кисловодска;
- СКИРО ПКиПРО г. Ставрополь;
- АНО ДПО «МИСО», г.Ессентуки;

- ГАОУ ДО «Центр для одаренных детей «Поиск»
Взаимодействие с учреждениями социокультурной сферы:
- Детская музыкальная школа им. С.В. Рахманинова;
- городская детская библиотека филиал №6
Взаимодействие с другими учреждениями и организациями города:
- ОГИБДД Отдела МВД России по г. Кисловодску;
- МЧС по г. Кисловодску;
- Совет ветеранов ВОВ;
На основании совместной работы обогащается образовательный процесс
по всем линиям развития детей. Согласно Закону РФ «Об образовании»
приоритет воспитания ребенка отдан семье. Социальные институты, такие
как ДОУ и школы призваны помочь семье поддержать, направить и дополнить
семейную воспитательную деятельность. Родители являются основными
социальными
заказчиками дошкольной организации, поэтому
взаимодействие педагогов с
ними просто невозможно без учета
интересов и запросов семьи.
Работе с семьей в дошкольной организации уделялось серьезное
внимание. Строилась эта работа на принципах партнерства, сотрудничества,
взаимодействия.
Основными условиями организации работы с родителями являются:
- «открытость» образовательного учреждения;
- индивидуальный подход к каждому ребенку и каждой семье;
- взаимное доверие и взаимопомощь;
- систематичность и последовательность работы;
- опыт работы с родителями.
Родители привлекались к участию в мероприятиях, проводимых в
дошкольной организации:
- выставка поделок «Осенние фантазии»;
- создание фотоколлажа "Мой Кисловодск!"
- создание альбома «Моя дружная семья»
- Экологическая акция "Помоги птицам"
- День матери;
- Конкурс "Новогодняя группа"
- Новогодние утренники;
- Выставка творческих работ «Мир профессий»;
- Совместный ремонт книг с родителями;
- Фотовыставка «Мой папа – защитник»;
- Фотовыставка: «Вот какая мама!»;
- Акция «Возложение цветов к могиле Неизвестного солдата»
- Выпускной бал.
Регулярно проводились индивидуальные беседы и консультации по

вопросам воспитания и обучения детей. В детском саду родители могут
получить профессиональную помощь специалистов по вопросам развития
дошкольников.
В группах проводились тематические выставки по разным направлениям,
в которых также принимали участие родители. В родительских уголках
оформлены папки-передвижки, стенды, памятки, буклеты, куда помещались
информационные материалы, согласно календарному плану, т.е. педагоги
использовали различные формы работы.
МБОУ «Начальная школа №2» имеет официальный сайт, который создан
с целью оперативного и объективного информирования общественности о
деятельности образовательной организации.
Сайт включает разделы, соответствующие требованиям к ведению сайтов
ОО. Все разделы содержат актуальную информацию.
Кроме того, на сайте имеется «Интернет-приемная», с помощью, которой
родители (законные представители) имеют возможность оставить вопросы для
директора организации.
Информированность общественности о
деятельности
ДОУ
осуществлялась регулярно через средства массовой информации:
- официальные паблики администрации города-курорта Кисловодска;
- официальные паблики Управления образования администрации городакурорта Кисловодска;
- официальные паблики МБОУ «Начальная школа №2».
Исходя из вышесказанного видно, что эффективностью взаимодействия с
родителями воспитанников является удовлетворенность последних качеством
образовательной услуги, предоставляемой воспитанникам. Итоги изучения
мнения населения города-курорта Кисловодска о качестве оказания
муниципальных образовательных услуг в МБОУ «НШ №2» показали, что не
менее 94% родителей удовлетворены деятельностью дошкольной организации.
Вывод: построение системы сотрудничества образовательной организации и
семьи, ориентация педагогов в течение учебного года
на тесное
взаимодействие и плодотворное сотрудничество, решили задачу обеспечения
психологической поддержки семьи и повышения компетентности родителей.
Прослеживается ограниченное
социальное
партнерство
дошкольной организации с различными структурными подразделениями
города-курорта Кисловодска, отсутствуют договора сотрудничества.
Решение:
- продолжить взаимодействие с родителями в форме открытых мероприятий в
группах (в том числе в онлайн формате);
- разработать и внедрить план социального партнерства с различными
структурами города-курорта Кисловодска (в том числе в онлайн формате),
заключить договоры о сотрудничестве.

Состояние предметно-развивающей среды
Источниками формирования имущества и финансирования деятельности
МБОУ «НШ №2» являются:
- средства муниципального бюджета, выделяемые в соответствии
с утвержденным муниципальным заданием;
 имущество, закрепленное за ДОУ;
 добровольные пожертвования и целевые взносы юридических и физических
лиц;
- родительская плата;
- другие источники в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
В течение 2022-2023 учебного года для осуществления непрерывной
образовательной деятельности и организации центров активности в группы
были приобретены игрушки и дидактический материал, сшиты детские
карнавальные костюмы.
Вывод: ведется работа по обогащению и пополнению РППС в соответствии с
ФГОС ДО.
Решение: несмотря на стабильное пополнение предметно-развивающей среды,
задача обогащения предметно-развивающей среды детского сада в
соответствии с ФГОС остаётся одной из главных. Необходимо пополнение
развивающей предметно-пространственной среды в соответствии
с
реализуемой программой, продолжение работы по усовершенствованию
материально-технической базы детского сада и создание благоприятного
микроклимата для развития детей.

2. Годовые задачи на 2023-2024 учебный год
Совершенствовать работу по реализации дополнительной программы
«Я-россиянин»
на основе духовно-нравственныхценностей
российского народа

Актуализировать направление развивающей работыс
одаренными детьми

Оптимизировать работу по
социально-коммуникативному развитию дошкольниковс
учетом интеграции воспитания и обучения
в едином образовательном пространстве в соответствии с ФОП

Продолжать работу по повышению профессионального
мастерства педагогов с учетом современных
траекторий развития дошкольного образования

3. Календарный план деятельности дошкольной организации
Перспективный план методической деятельности
№
п/п

Содержание

Сроки

29.08.2023
Установочный педагогический совет № 1
«Координация образовательной деятельности
на 2023 – 2024 учебный год»
1 годовая задача: Оптимизировать работу по социально-коммуникативному
развитию дошкольников
с учетом интеграции воспитания и обучения в едином образовательном
пространстве в соответствии с ФОП

1.

1.1

Консультация:
«ФОП: особенности образовательной области
«Социально-коммуникативное развитие»

1.2

Круглый стол:
«Содержание ОО «Социально-коммуникативное
развитие» с учетом воспитания,
обеспечивающее целостность образовательного
процесса»

сентябрь
Старший
воспитатель
сентябрь

2 годовая задача: Совершенствовать работу по реализации дополнительной
программы «Я-россиянин» на основе духовно-нравственных
ценностей российского народа
2.1. Консультации:
«Как знакомить ребенка с родным краем»
«Роль русской народной игрушки в патриотическом
воспитании дошкольников»
2.2. Тематический контроль «Система работы ДОУ по
формированию нравственно-патриотических чувств у
дошкольников при реализации Программы «Яроссиянин»
2.3.

Педагогический совет № 2
«Современные подходы к организации работы по
нравственно-патриотическому воспитанию
дошкольников в условиях реализации ФОП с
учётом региональной, муниципальной специфики»

Ноябрь
Старший
воспитатель
Романцова
Л.Н.
ноябрь

ноябрь

3 годовая задача: Актуализировать направление развивающей
работы с одаренными детьми
Консультации:
февраль
3.1.
«Алгоритм выявления одаренных детей»
Гребенник
«Особенности организации взаимодействия с
одаренными детьми»
Тематический контроль:
«Организация участия одаренных детей в
конкурсах»
2.6.
Педагогический совет № 3
«Успехи и достижения креативно мыслящих детей»
3.2.

Е.Г.
Руденок Е.В.

февраль

февраль

4 годовая задача: Продолжать работу по повышению профессионального
мастерства педагогов с учетом современных траекторий развития
дошкольного образования
апрель
Консультация для педагогов на тему «Современные
Старший
подходы
в
повышении
профессиональной
воспитатель
компетентности педагогов ДОУ»

Семинар-практикум «Инновационная деятельность как
условие
формирования
профессиональной
компетентности педагогов в ДОУ»
Итоговый педагогический совет № 4
«Анализ работы за 2023-2024 учебный год. Летняя
оздоровительная работа»

апрель

май

СЕНТЯБРЬ
Направление
Организационнометодическое
сопровождение
педагогического
процесса

Конкурсы,
конференции

Мероприятие

Дата

Обновление сведений о педагогических кадрах МБОУ

01-30.09

Старший воспитатель

Обновление документации на 2023-2024 учебный
год
Составление графика прохождения аттестации и
курсов повышения квалификации на 2023- 2024
учебный год
День работника дошкольного образования
Поздравление коллектива, чествование лучших
работников ДОУ
Комплектование спортивных групп по группам
здоровья
Антропометрические обследования

до 08.09

Старший воспитатель

до 08.09

Старший воспитатель

27.09

Директор

до 08.09

Мед сестра

01-30.09

Международные, Всероссийские и краевые
конкурсы

01-30.09

Мед сестра,
воспитатели
Старший воспитатель

сентябрь

Старший воспитатель

31.08

Зам.директора по УВР
Старший воспитатель

Общее собрание трудового коллектива

В
течение
месяца
12.09

Совещание при Директоре

11.09

Директор

18.09

Мед. сестра

18.09

Старший воспитатель

25.09

Старший воспитатель

Объектовая тренировка «Действия сотрудников и
воспитанников при угрозе террористического акта»

23.09

Зам.директора по АХЧ

День знаний (по отдельному плану)

01.09

Неделя безопасности

01-05.09

Старший воспитатель
Воспитатели
Старший воспитатель
Воспитатели
Старший воспитатель
Воспитатели
Старший воспитатель
Воспитатели
Воспитатели ст.
групп

Электронные информационные рассылки для
педагогов (вебинары, конкурсы, семинары,
отчетные
мероприятия)
Установочный педагогический совет № 1
«Координация образовательной деятельности на 20232024 учебный год»
Беседа с педагогами 2 мл. групп «Проблемы
адаптации»

Мероприятия с
педагогическими
кадрами

Консультация для педагогов «Профилактика
кишечных инфекций»
Консультация для педагогов
«ФОП: особенности образовательной области
«Социально-коммуникативное развитие»
Круглый стол:
«Содержание ОО «Социально-коммуникативное
развитие» с учетом воспитания, обеспечивающее
целостность образовательного процесса»

Мероприятия
детьми

с

(по отдельному плану)

День окончания Второй мировой войны. День
солидарности в борьбе с терроризмом
Международный день распространения грамотности

03.09

Акция «Поздравления для воспитателя!»

27.09

08.09

Ответственный

Директор

Взаимодействие
с
семьями воспитанников
и социумом

Система внутреннего
мониторинга

Административнохозяйственная работа

Мероприятия, посвященные Дню уважения
старшего поколения (по отдельному плану)

30.09

Старший воспитатель
Воспитатели

Психолого-педагогическое
сопровождение
родителей в период адаптации их детей

01-30.09

Старший воспитатель
Воспитатели

Родительские собрания в группах

до 30.09

Директор
Воспитатели

Оценка
индивидуального
развития
воспитанников старшего возраста по методикам
диагностического минимума
Экспертиза воспитанников 2 младших групп в
период адаптации

01- 30.09

Педагог-психолог

01- 30.09

Педагог-психолог

Оперативный контроль. Готовность к новому
учебному году

09-13.09

Мониторинг посещаемости воспитанников ДОУ

30.09

Директор
Старший
воспитатель
Директор
Воспитатели

Издание плановых приказов на начало учебного
года, регламентирующих работу всех служб МБДОУ

до 09.09

Директор

Заключение договоров с родителями (законными
представителями)
вновь
прибывших
воспитанников
Заключение договоров с родителями (законными
представителями) на осуществление платных
дополнительных услуг
Подбор и маркировка мебели в группах.

01-30.09

Директор

01-30.09

Директор

до 09.09

Инструктаж по охране труда

18.09

Мед. сестра,
Воспитател
и
Директор

Инструктаж по пожарной безопасности

18.09

Директор

Инструктаж по ГО И ЧС

18.09

Директор

ОКТЯБРЬ
Направление

Мероприятие
МО педагогов образовательных организаций

Организационнометодическое
сопровождение
педагогического
процесса

Обобщение
и
представление
опыта
инновационной деятельности на разных уровнях
День учителя
Поздравление коллектива, чествование лучших
работников ДОУ
Международные, Всероссийские и краевые конкурсы

Конкурсы,
конференции

Мероприятия
педагогическими
кадрами

Мероприятия
детьми

с

с

с

Ответственный

октябрь

Зам. директора по
УВР

03-31.10

Старший воспитатель

05.10

Директор

03-31.10

Старший воспитатель
Воспитатели

октябрь

Старший воспитатель

02.10

Директор

Выставка
методической
литературы
по реализации ФОП
Методическое
сопровождение
педагогов
в
аттестационный
период (написание
заявлений,
подготовка документов, выдача подтверждающей
справки ДОУ)
Подготовка документов на сертификацию в
соответствии с занимаемой должностью
Индивидуальное консультирование педагогов по
запросам

октябрь

Старший воспитатель

03-31.10

Старший воспитатель

до 13.10

Старший воспитатель

октябрь

Старший воспитатель

Развлечение «Осень»

октябрь

Электронные информационные рассылки для
педагогов (вебинары, конкурсы, семинары,
отчетные
мероприятия)
Совещание при директоре

Познавательный час, посвященный Международному
дню пожилых людей
Международный День музыки

02.10

Муз.руководитель
Воспитатели
Воспитатели

01.10

Муз.руководитель

День защиты животных
Мероприятия ко Дню учителя

04.10
05.10

Воспитатели
Воспитатели

15.10

Муз.руководитель
Воспитатели
Диретор
Старший
воспитатель
Воспитатели

День отца в России
Взаимодействие
семьями
воспитанников
социумом
Система
внутреннего
мониторинга

Дата

Актуальная информация и новости ДОО - официальный
сайт / страница в социальной сети ВКонтакте/Телеграм

октябрь

и
Мониторинг сайта МБОУ «Начальная школа №2»

01-09.10

Оперативный контроль «Соблюдение режима дня»

15.10

Мониторинг освоения воспитанниками ООП ДОО
(заполнение индивидуальных карт развития)
Административнохозяйственная работа

Заседание Управляющего совета
Подготовка
документов
отраслевыми наградами

на

награждение

Зам. директора по
УВР
Ответственный за
сайт
Старший воспитатель

02-13.10

Старший воспитатель
Воспитатели

19.10

Директор

до 30.10

Старший воспитатель

НОЯБРЬ
Направление

Мероприятие

Обобщение
и
представление
опыта
01-30.11
инновационной деятельности на разных уровнях
Рабочие встречи с обсуждением актуальных вопросов, 06.-30.11
связанных с оценкой по областям качества МКДО

Организационнометодическое
сопровождение
педагогического
процесса
Конкурсы,
конференции

Мероприятия
педагогическими
кадрами

Дата

Международные, Всероссийские и краевые
конкурсы

с

Ответственный
Старший воспитатель
Директор
Старший воспитатель

01-30.11

Старший воспитатель

ноябрь

Старший воспитатель

06.11
ноябрь

Директор
Старший воспитатель

Педагогический совет № 2
«Современные подходы к организации работы по
нравственно-патриотическому воспитанию
дошкольников в условиях реализации ФОП с учётом
региональной, муниципальной специфики»

ноябрь

Зам. директора по УВР

Утверждение сценариев Новогодних утренников
( обсуждение организационных моментов)

до 25.11

Старший
воспитатель
Муз.руководитель

Мероприятия, посвященные Дню народного
единства (по отдельному плану)
Спортивный праздник «Когда мы едины – мы
непобедимы»

04.11

Старший воспитатель
Воспитатели
Воспитатели

Мероприятия, посвященные
Международному дню толерантности (по отдельному
плану)
Мероприятия, посвященные Дню матери (по
отдельному плану)
День Государственного герба Российской Федерации

18.11

Старший воспитатель
Воспитатели

21-25.11

Воспитатели

30.11.

Воспитатели

Оформление
в
родительских
поздравлений ко Дню матери

до 25.11

Воспитатели

Электронные информационные рассылки для
Педагогов (вебинары, конкурсы, семинары,
отчетныемероприятия)
Совещание при директоре
Консультации:
«Как знакомить ребенка с родным краем»
«Роль русской народной игрушки в патриотическом
воспитании дошкольников»

Мероприятия
детьми

Взаимодействие
семьями
воспитанников
социумом

с

с
и

Система
внутреннего
мониторинга
Административнохозяйственная работа

уголках

02.11

Индивидуальные консультации по запросу родителей
ноябрь
Актуальная информация и новости ДОО официальный сайт / страница в социальной сети
ВКонтакте /Телеграм
Тематический контроль
«Система
работы ноябрь
ДОУ по
формированию
нравственнопатриотических чувств удошкольников при реализации
Программы «Я-россиянин»
Продолжение работы по подготовке здания к
зимнему периоду
Оформление территории и здания
ДОУ к
Новому году

01-30.11
до 30.11

Воспитатели
Зам. директора по УВР

Зам. директора по
АХЧ
Директор
Зам. директора
по УВР
Воспитатели

ДЕКАБРЬ
Направление

Мероприятие

Дата

Ответственный

Организационнометодическое

Поздравление коллектива
с Новым годом 2024

30.12

Директор

Конкурсы,
конференции

Международные, Всероссийские и краевые
конкурсы
Электронные информационные рассылки для
педагогов(вебинары, конкурсы, семинары, отчетные
мероприятия)
Методическое
сопровождение
аттестуемых
педагогов (написание заявлений, подготовка
документов, выдача подтверждающей справки
ДОУ)
Совещание при директоре
Подготовка документов на сертификацию в
соответствии с занимаемой должностью
Объектовая тренировка «Действия при пожаре»

01-30.12

Старший воспитатель

декабрь

Старший воспитатель

01-12.12

Старший воспитатель

04.12
до 12.12

Директор
Старший воспитатель

22.12

Зам директора по АХЧ

Консультация для педагогов «Эффективные формы
работы с родителями по вопросам сохранения и
укрепления психического здоровья»
Мероприятия, посвященные Дню инвалида (по
отдельному плану)

12.12

Старший воспитатель

03.12

Воспитатели
Уполномоченный
по правам ребенка

Мероприятия, посвященные Дню неизвестного солдата
(по отдельному плану)

03.12

День добровольца (волонтера) в России

05.12

Старший
воспитатель
Воспитатели
Воспитатели

Международный День художника

08.12

Воспитатели

День Героев Отечества

09.12

Воспитатели

День Конституции «Овеянные славою флаг наш и
герб» (по отдельному плану)

12.12

Новогодние праздники (по отдельному плану)

26-30.12

Совместное творчество родителей и педагогов по
изготовлению атрибутов к новогодним
праздникам
Анкетирование по вопросам качества образования

декабрь

Старший
воспитатель
Воспитатели
Муз.руководитель
Воспитатели
Воспитатели

Актуальная информация и новости ДОО официальный сайт / страница в социальной сети
ВКонтакте /Телеграм
Оперативный контроль «Организация группового
сбора и центров активности»

декабрь

Обследование условий безопасности для
проведения в МБДОУ новогодних праздников

до 12. 12

Зам. директора по
АХЧ

Инструктаж по пожарной безопасности

12.12

Директор

Составление графика отпусков

до 16.12

Директор
председатель ППО

Мероприятия с
педагогическими
кадрами

Мероприятия с
детьми

Взаимодействие с
семьями
воспитанников и
социумом

Система
внутреннего
мониторинга
Административнохозяйственная
работа

01-13.12

13-14.12

Директор
Старший
воспитатель
Воспитатели
Зам. директора
по УВР
Воспитатели
Директор
Старший воспитатель

ЯНВАРЬ
Направление
Организационнометодическое
сопровождение
педагогического
процесса
Конкурсы,
конференции

Мероприятие
Общее собрание работников

Дата
15.01

январь
Электронные информационные рассылки для
педагогов(вебинары, конкурсы, семинары, отчетные
мероприятия)
Муниципальный
конкурс
«Воспитатель года» 10-31.01

Ответственный
Директор

Старший воспитатель
Директор
Старший воспитатель

Мероприятия с
педагогическими
кадрами

Совещание при директоре

10.01

Директор

МО педагогов ДОО по образовательным областям

январь

Старший воспитатель

Мероприятия с
детьми

Фольклорный праздник

10-14.01

День снятия блокады Ленинграда

27.01

Музыкальный
руководитель
Воспитатели

День освобождения Красной армией крупнейшего
лагеря смерти Аушвиц-Биркенау (Освенцима) День памяти жертв Холокоста

27.01

Воспитатели

Заседание Управляющего совета

23.01

Директор

Актуальная информация и новости ДОО официальный сайт / страница в социальной сети
ВКонтакте /Телеграм
Оперативный контроль «Анализ заболеваемости
воспитанников»
Мониторинг взаимодействия с родителями

январь

Старший воспитатель
Воспитатели

25.01

Мониторинговое исследование «Удовлетворенность
качеством общего, дошкольного, дополнительного
образования»
Статистический отчет за 2023 год

10-13.01

Директор
Мед. сестра
Директор
Старший воспитатель
Старший воспитатель

до 31.01

Директор

Взаимодействие с
семьями
воспитанников и
социумом
Система
внутреннего
мониторинга

Административнохозяйственная работа

15-19.01

ФЕВРАЛЬ
Направление
Организационнометодическое
сопровождение
педагогического
процесса
Конкурсы,
конференции
Мероприятия с
педагогическими
кадрами

Мероприятие

Дата

Ответственный

Подготовка заявки на повышение квалификации работников 01-09.02
образования на 2024/2025 учебный год
День защитника Отечества
22.02

Старший
воспитатель
Директор

Электронные информационные рассылки для
педагогов(вебинары, конкурсы, семинары, отчетные
мероприятия)

февраль

Старший
воспитатель

Совещание при директоре
Консультации:
«Алгоритм выявления одаренных детей»

05.02
февраль

Директор
Старший
воспитатель

Педагогический совет № 3
«Успехи и достижения креативно мыслящих детей»

февраль

Зам. директора по
УВР

Объектовая тренировка «Действия сотрудников
при угрозе террористического акта»
День разгрома советскими войсками немецко-фашистских
войск в Сталинградской битве

28.02
02.02

Зам.директора по
АХЧ
Воспитатели

День российской науки

08.02

Воспитатели

День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за
пределами Отечества

15.02

Воспитатели

Международный день родного языка

21.02

Воспитатели

Мероприятия посвященные, Дню защитника
отечества (по отдельному плану )

21-23.02

08-10.02.

Воспитатели
Муз.
руководитель
Воспитатели

19-23.02

Воспитатели

«Особенности организации взаимодействия с одаренными
детьми»

Мероприятия с
детьми

Взаимодействие с
семьями
воспитанников и
социумом

Анкетирование родителей «Воспитание патриота в семье»
Образовательный тематический проект
«Наша армия»
Актуальная информация и новости ДОО - официальный
сайт / страница в социальной сети ВКонтакте /Телеграм

Система
внутреннего
мониторинга

Тематический контроль:
«Организация участия одаренных детей в конкурсах»
Оперативный
контроль
«Подготовка
образовательной деятельности специалистов»

Административнохозяйственная
работа

Составление
списка
сотрудников
прохождение медицинского обследования

февраль

февраль

Старший
воспитатель
Воспитатели
Директор

к

26-29.02

Старший
воспитатель

на

01-28.02

Директор

МАРТ
Направление
Организационнометодическое
сопровождение
педагогического
процесса
Конкурсы,
конференции
Мероприятия
с
педагогическими
кадрами

Мероприятия с
детьми

Взаимодействие с
семьями
воспитанников и
социумом

Административно
-хозяйственная
работа

Мероприятие
Обобщение
и
представление
опыта
инновационной деятельности на разных уровнях

Дата

Ответственный

01-31.03

Директор

Электронные информационные рассылки для
педагогов(вебинары, конкурсы, семинары, отчетные
мероприятия)
Консультация «Организация предметнопространственной развивающей среды позволяющей
стимулировать развитие словарного запаса детей
Индивидуальные консультации
по запросам педагогов

март

Старший воспитатель

март

Старший воспитатель

01-31.03

Старший воспитатель

Неделя открытых взаимопросмотров непрерывной
образовательной деятельности по социальнокоммуникативному развитию
Совещание при директоре

11-15.03

Старший воспитатель

11.03

Директор

Мероприятия,
посвященные
празднованию
Международного женского дня (по отдельному
плану)

04-08.03

Музыкальный
руководитель
Воспитатели

День воссоединения Крыма с Россией

18.03

Воспитатели

Всемирный день театра

27.03

Муз. Руководитель
Воспитатели

до 08.03

Директор
Воспитатели

до 27.03

Музыкальный
Руководитель
Воспитатели
Старший
воспитатель
Воспитатели
Зам.директора по АХЧ

Совместная деятельность по реализации
образовательного проекта : «Международный женский
день»
Совместная деятельность по реализации
образовательного проекта : «В мире музыки и театра»
Актуальная информация и новости ДОО официальный сайт / страница в социальной сети
ВКонтакте /Телеграм
Подготовка территории ДОУ к весенне-летнему
периоду.
Планирование ремонтных работ на 2024 год

март

Общее собрание трудового коллектива

08.03

01-31.03
01-31.03

Директор
Зам. директора по
АХЧ
Директор

АПРЕЛЬ
Направление

Мероприятие
Всероссийская акция «Весенняя неделя добра»

Организационнометодическое
сопровождение
педагогического
процесса
Конкурсы,
конференции
Мероприятия
с
педагогическими
кадрами

Мероприятия
детьми

Дата

с

Взаимодействие с
семьями
воспитанников и
социумом
Система
внутреннего
мониторинга

Административно
-хозяйственная
работа

Ответственный

03-28.04

Директор
Старший воспитатель

Электронные информационные рассылки для
педагогов(вебинары, конкурсы, семинары, отчетные
мероприятия)
Совещание при директоре
Консультация для педагогов на тему «Современные
подходы в повышении профессиональной
компетентности педагогов ДОУ»
Семинар-практикум «Инновационная деятельность как
условие формирования профессиональной
компетентности педагогов в ДОУ»

апрель

Старший воспитатель

01.04
апрель

Директор
Старший воспитатель

апрель

Старший воспитатель
Воспитатели

Образовательный тематический проект
«Загадки космоса»

до 12.04

Воспитатели

Образовательный тематический проект
«Моя планета»
Мероприятия, посвященные Дню Земли

22.04

Воспитатели

Заседание Управляющего совета

18.04

Директор

Актуальная информация и новости ДОО официальный сайт / страница в социальной сети
ВКонтакте /Телеграм
Оперативный контроль «Организация
познавательной деятельности во время прогулки»

апрель

Старший воспитатель
Воспитатели

26.04

Директор
Старший воспитатель

Мониторинг сайта МБОУ «Начальная школа №2»

17-25.04

Директор

Работа по благоустройству территории.

03-30.04

Повторный инструктаж по охране труда

22.04

Повторный
безопасности

инструктаж

по

пожарной

22.04

Зам. директора по
АХЧ
Директор
Директор

МАЙ
Направление

Мероприятие

Организационнометодическое
сопровождение
педагогического
процесса
Конкурсы,
конференции
Мероприятия
педагогическими
кадрами

с

Мероприятия с детьми

Дата

Подготовка
к
проведению
летней
оздоровительной работы
Анализ работы ДОО за 2023-2024 учебный
год
Проект
плана
образовательной
деятельности на 2024-2025 учебный год
Электронные информационные рассылки для
педагогов(вебинары, конкурсы, семинары,
отчетные мероприятия)
Совещание при директоре
Методическое сопровождение педагогов в
аттестационный период (написание заявлений,
подготовка документов, выдача
подтверждающей справки ДОУ)
Итоговый педагогический совет № 4
«Анализ работы за 2023-2024 учебный год.
Летняя оздоровительная работа»
Мероприятия, посвященные Дню весны и
труда (по отдельному плану)
Образовательный тематический проект
« День Победы»

Система внутреннего
мониторинга

Административнохозяйственная работа

01-31.05

Старший воспитатель

до 23.05

Старший воспитатель

до 31.05

Старший воспитатель

май

Старший воспитатель

13.05
01-15.05

Директор
Старший воспитатель

27.05

Директор
Старший воспитатель

до 01.05

Старший
воспитатель
Воспитатели
Старший
воспитатель
Воспитатели
Старший
воспитатель
Воспитатели
Воспитатели

06-08.05

День детских общественных организаций

19.05

День славянской письменности и культуры

24.05

Выпускной бал

29-31.05

Оформление информационного
«День Победы»

стенда

Актуальная информация и новости ДОО официальный сайт / страница в социальной
сети ВКонтакте /Телеграм
Мониторинг освоения воспитанниками ООП ДО
Итоговый контроль: Проектирование Публичного
доклада за 2023/2024 учебный год (комплексный
анализ, заполнение форм методической
активности и конкурсного движения педагогов и
воспитанников, отчеты по финансовохозяйственной деятельности)
Закупка материалов для ремонтных работ
Работа
по
благоустройству
территории
(приобретение и высадка рассады в цветнике,
ремонт оборудования на участках)

Ответственный

01-05.05
май

13-24.05

Воспитатели
Музыкальный
руководитель
Старший
воспитатель
Воспитатели
Старший
воспитатель
Воспитатели
Воспитатели

13-24.05

Старший
воспитатель
Воспитатели

01-31.05

Директор
Зам. директора по
АХЧ
Директор
Зам. директора по
АХЧ

01-31.05


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 18.02.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (87937) 7-27-69, +7 (87937) 7-27-63

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».