Учебный план 2023-2024

Учебный план
начального общего образования по ФГОС и ФОП НОО
припятидневной учебной неделе
Пояснительная записка
Учебный план основной образовательной программы начального общего
образования МБОУ «Начальная школа №2» (далее – учебный план) фиксирует общий
объем нагрузки, максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся при
пятидневной учебной неделе, состав и структуру предметных областей, распределяет
учебное время, отводимое на их освоение, по классам и учебным предметам.
Содержание образования при получении начального общего образования
реализуется преимущественно за счёт учебных предметов, курсов, обеспечивающих
целостное восприятие мира, системно-деятельный подход и индивидуализацию обучения.
Учебный план для 1-4 классов МБОУ «НШ №2» г.-к. Кисловодска на 2023-2024
учебный год разработан на основе:
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
- Приказа Минпросвещения «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования» от 31.05.2021 № 286;
- Федеральной образовательной программы, утвержденной приказом Министерства
просвещения Российской Федерации от 18мая 2023 г.№372.
- «Санитарно-эпидемиологических требований к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденных постановлением Главного
государственного санитарного врача от 28.09.2020 №28 (СП2.4.3648-20);
- «Гигиенических нормативов и требований к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденных постановлением
Главного государственного санитарного врача от 28.01.2021 №2 (СанПиН1.2.3685-21);
- Федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими
образовательную деятельность, утверждённого приказом Минпросвещения России от
21.092022 г. №858.
Учебный план направлен на решение следующих задач:
 Достижение планируемых результатов ФОП НОО;
 Достижение базового уровня образования;
 Достижение повышенного уровня образования;
 Выполнение планов по реализации федеральной программы «Цифровая
образовательная среда» национального проекта «Образование»;
 Создание вариативной образовательной среды;
 создание условий для эстетического, культурного и физического воспитания
учащихся;
 осуществление индивидуального подхода к учащимся;
 соблюдение нормативов максимального объёма обязательной учебной нагрузки и
включение регионального минимума содержания образования, соблюдение
санитарно-эпидемиологических требований.

2

В основу учебного плана положен вариант № 1 федерального учебного плана
Федеральной образовательной программы, утвержденной приказом Министерства
просвещения Российской Федерации от 18 мая 2023 г. № 372, который предназначен для
образовательных организаций, в которых обучение ведется на русском языке в режиме
пятидневной учебной недели.
Учебный план состоит из двух частей – обязательной части и части, формируемой
участниками образовательных отношений.
Объём обязательной части программы начального общего образования составляет
80%, а объём части, формируемой участниками образовательных отношений из перечня,
предлагаемого образовательной организацией,– 20% от общего объёма.
Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов
обязательных предметных областей, которые должны быть реализованы в МБОУ «НШ
№2», реализующей ООП НОО, и учебное время, отводимое на их изучение по классам
(годам) обучения.
Расписание учебных занятий в МБОУ «НШ №2» составляется с учётом дневной и
недельной динамики умственной работоспособности обучающихся и шкалы трудности
учебных предметов. Образовательная недельная нагрузка распределяется равномерно в
течение учебной недели, при этом объём максимально допустимой нагрузки в течение дня
соответствует действующим санитарным правилам и нормативам.
Урочная деятельность направлена на достижение обучающимися планируемых
результатов освоения программы начального общего образования с учётом обязательных
для изучения учебных предметов.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений,
обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся.
Внеурочная деятельность направлена на достижение планируемых результатов
освоения программы начального общего образования с учётом выбора участниками
образовательных отношений учебных курсов внеурочной деятельности из перечня,
предлагаемого образовательной организацией. Осуществляется в формах, отличных от
урочной (экскурсии, походы, соревнования, посещения театров, музеев, проведение
общественнополезных практик и иные формы).
Учебный план предусматривает четырехлетний нормативный срок освоения
образовательных программ начального общего образования.
Изучение учебных предметов организуется с использованием учебных пособий,
входящих в федеральный перечень учебников на текущий учебный год.
Выполнение учебного плана обеспечивается УМК «Школа
России». Обучение в1-4 классах ведется на русском языке.
Реализация учебного плана подкрепляется соответствующей кадровой подготовкой
состава педагогических работников школы и материально-технической оснащённостью.

3

Распределение часов в учебном плане
В МБОУ «НШ №2» в 2023-2-24 учебном году по ФГОС и ФОП НОО обучается
4 класса ( 1А, 2 Б, 4 А, 4Б)
Продолжительность учебного года при получении начального общего образования
составляет:
В 1 классах–33 недели;
Во 2,4 классах–34недели.
Соответственно, весь период обучения на уровне НОО составляет 135 учебных недель.
Общее количество часов учебных занятий за четыре года составляет 3039 часов.
Продолжительность учебной недели:
В 1 классах –5дней;
Во 2, 4 классах–5 дней.
Количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебных предметов,
курсов, модулей из обязательной части и части, формируемой участниками
образовательного процесса, в совокупности не превышает величину недельной
образовательной нагрузки, установленную СанПиН 1.2.3685-21.
В учебном плане начального общего образования выделено:
В 1-х классах– 21 часов в неделю;
Во 2,4-х классах –23 часа в неделю.
Объём максимальнодопустимой нагрузки в течение дня:
для 1-х классов – не более 4 уроков в день и один день в неделю – 5 уроков;
для 2,4-х классов – не более 5 уроков.
Продолжительность урока составляет:
в 1 классах – 35 минут (сентябрь – декабрь), 40 минут (январь – май);
в классах, в которых обучаются обучающиеся с ОВЗ–40 минут;
во 2.4 классах–40 минут.
При распределении часов учтен ступенчатый режим в 1-м классе:
в сентябре-декабре уроки длятся по 35минут,
В январе-мае – по 40 минут.
Обучение в 1 классе осуществляется только в первую смену. В середине учебного
дня организуется динамическая пауза продолжительностью не менее 40 минут. В течение
учебного года предоставляются дополнительные недельные каникулы в середине третьей
четверти. Обучение в 1-х классах проводится без балльного оценивания знаний
обучающихся.
Учебный план МБОУ «НШ №2» составляется в расчёте на весь учебный год.

Обязательная часть учебного плана
Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов
обязательных предметных областей и учебное время, отводимое на их изучение по
классам (годам) обучения.
Урочная деятельность направлена на достижение обучающимися планируемых
результатов освоения программы начального общего образования с учетом обязательных
4

для изучения учебных предметов. Обязательная часть учебного плана включает в себя
следующие предметные области:
1. «Русский язык и литературное чтение».
2. «Иностранный язык».
3. «Математика и информатика».
4. «Обществознание и естествознание («Окружающий мир»)».
5. «Основы религиозных культур и светской этики».
6. «Искусство».
7. «Технология».
8. «Физическая культура».
В школе языком образования является русский язык, и в соответствии с пунктом 32.1
ФГОС НОО изучение родного языка и литературного чтения на родном языке из числа языков
народов Российской Федерации, государственных языков республик Российской Федерации
осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) несовершеннолетних.
Родители в своих заявлениях отказались от изучения предметов «Родной (русский) язык» и
«Литературное чтение на родном (русском) языке».
1. Предметная область «Русский язык и литературное чтение» представлена
учебными предметами «Русский язык», «Литературное чтение».
В 1-х классах на изучение учебного предмета «Русский язык» отведено 4 часа в
неделю. На изучение учебного предмета «Литературное чтение» отведено 4 часа в неделю.
В 2-4-х классах на изучение учебного предмета «Русский язык» отведено 4 часа в неделю.
На изучение учебного предмета «Литературное чтение» отведено 4 часа в неделю.
В 1-х классах начальным этапом изучения русского языка и литературного чтения
является курс «Обучение грамоте». Содержание обучения грамоте представлено
соответственно, как в курсе русского языка, так и в курсе литературного чтения. Обучение
письму идёт параллельно с обучением чтения.
После курса «Обучение грамоте» начинается раздельное изучение русского языка и
литературного чтения.
Изучение данной предметной области направлено на:
- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии
языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального
самосознания;
- становление грамотного читателя, мотивированного к использованию
читательской деятельности как средства самообразования и саморазвития, осознающего
роль чтения в успешности обучения и повседневной жизни, эмоционально
откликающегося на прослушанное или прочитанное произведение.
2. Предметная область «Иностранный язык» представлена учебным предметом
«Иностранный язык».
Преподавание данного предмета представлено изучением английского языка во 24классах. На предмет «Иностранный язык» отведено 2 часа в неделю. При проведении
занятий осуществляется деление классов на две группы при наполняемости 25 и более
человек.
Изучение данной предметной области направлено на:
5

-формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне;
-приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка.
3. «Математика и информатика» представлена предметом «Математика».
Изучение информатики в1-4-х классах осуществляется в рамках учебных предметов
обязательной части учебного плана. Достижение предметных и метапредметных
результатов, связанных с использованием информационных технологий, достигается за
счет включения тематических разделов или модулей в программы следующих учебных
предметов:
– «Математика» – раздел «Математическая информация» (предполагает развитие
навыков поиска и применения информации, использование разнообразных источников
информации, в том числе сети Интернет);
– «Окружающий мир» – модуль «Безопасность в сети Интернет» (обеспечивает
достижение предметных и метапредметных результатов, связанных с использованием
информационных технологий);
– «Изобразительное искусство» – модуль «Азбука цифровой графики»
(предусматривает изучение фотографии, работу в программах Paint, Picture Manager и
Power Point, виртуальные путешествия);
– «Технология» – модуль «Информационно-коммуникативные технологии»
(обеспечивает достижение предметных и метапредметных результатов, связанных с
использованием информационных технологий).
На изучение учебного предмета «Математика» в 1-4 классах отведено 4 часа в
неделю. Изучение предмета «Математика» направлено на:
- освоение начальных математических знаний, использование арифметических
способов для разрешения сюжетных ситуаций, формирование умения решать учебные и
практические задачи средствами математики;
- формирование функциональной математической грамотности младшего
школьника, которая характеризуется наличием у него опыта решения учебнопознавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и применении
математических отношений;
- обеспечение математического развития младшего школьника, формирование
способности к интеллектуальной деятельности;
- становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики
и умственному труду, ориентировки в математических терминах и понятиях; прочных
навыков использования математических знаний в повседневной жизни.
4. Предметная область «Обществознание и естествознание» представлена предметом
«Окружающий мир».
В его содержание введены разделы социально-гуманитарной направленности, а
также элементы основ безопасности жизнедеятельности. На изучение учебного предмета
«Окружающий мир» отведено 2 часа в неделю.
Изучение предмета «Окружающий мир» направлено на:
- формирование уважительного отношения к семье, городу, Ставропольскому краю,
России, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни;
- осознание ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего
места в нем;
- формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в
6

различных опасных и чрезвычайных ситуациях;
формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения
эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.
5. Предметная область «Основы религиозных культур и светской этики» представлена
предметом «Основы религиозных культур и светской этики».
Учебный предмет «Основы религиозных культур и светской этики» изучается в
объеме 1 часа в неделю в 4-м классе. На основании заявлений родителей (законных
представителей) несовершеннолетних обучающихся в учебном плане представлен модуль
«Основы мировых религиозных культур». Обучение по учебному предмету «Основы
религиозных культур и светской этики» осуществляется по безотметочной системе без
фиксации в классном журнале в виде отметок.
Изучение предмета «Основы религиозных культур и светской этики» направлено на формирование у
обучающегося мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному
на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а
также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.
6. Предметная область «Искусство» представлена предметами «Музыка»,
«Изобразительное искусство».
В 1-4 классах на изучение учебного предмета «Музыка» отведен 1 час в неделю, на
изучение учебного предмета «Изобразительное искусство» отведен 1 час в неделю.
Изучение предметов эстетического цикла направлено на:
- Развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному
восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства;
- Выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру.
7. Предметная область «Технология» представлена учебным предметом «Технология».
Учебный предмет «Технология» изучается в объёме 1 часа в неделю в 1-4 классах.
Учебный предмет реализует следующие задачи:
- Осуществление поисково-аналитической деятельности для практического
решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других
учебных предметов;
- Формирование
первоначального
опыта
практической
преобразовательной
деятельности.
8. Предметная область «Физическая культура» представлена предметом
«Физическая культура».
На изучение учебного предмета «Физическая культура» в 1-4 классах отведено 2 часа
в неделю.
Изучение предмета «Физическая культура»направлено на:
- эффективное развитие физических качеств и способностей обучающихся
начальной школы
- формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков
здорового и безопасного образа жизни.
Суммарный объём домашнего задания по всем предметам учебного плана для
каждого класса не превышает продолжительности выполнения:
1 час–для 1класса,
1,5 часа–для 2классов,
7
2 часа–для 4 класса.

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений,
обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся.
Время, отводимое на данную часть внутри максимальнодопустимой недельной нагрузки
обучающихся, используется:
1. на увеличениеучебныхчасов,отводимыхнаизучениеучебныхпредметовобязательнойчастиучебного плана:
– «Занимательнаяматематика»(элективныйкурс),1-2-йкласс(1часвнеделю);
2. на курсы внеурочной деятельности из перечня, предлагаемого МБОУ «НШ
№2», по выбору родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся:
– «Разговоры о важном», 1-4-й классы (1 час в неделю);
– «В мире профессий», 1-4-й классы (1час в неделю);
– «Формирование функциональной грамотности и информационной
безопасности в начальной школе:1-4-йклассы(1часвнеделю);
– «Орлята России», 1-4-й классы (1 час в неделю).
-«Проектная деятельность»,1-4-йклассы(1часвнеделю)

8

Учебный план начального общего образования (пятидневная неделя)
Предметные области

Учебные предметы

Количество часов в неделю

Всего

1-й
класс

2-й
класс

3-й
класс

4-й
класс

Русский язык

5

5

5

5

20

Литературное чтение

4

4

4

4

16

Иностранный язык

Иностранный язык
(английский)

–

2

2

2

6

Математика и информатика

Математика

4

4

4

4

16

Обществознание и
естествознание («Окружающий
мир»)

Окружающий мир

2

2

2

2

8

Основы религиозных культур и
светской этики

Основы религиозных культур и
светской этики

–

–

–

1

1

Искусство

Изобразительное искусство

1

1

1

1

4

Музыка

1

1

1

1

4

Технология

Технология

1

1

1

1

4

Физическая культура

Физическая культура

2

2

2

2

8

20

22

22

23

87

Занимательная математика

1

1

1

–

3

Всего в неделю

21

23

23

23

90

Максимально
допустимая
недельная
нагрузка
(при 21
пятидневной неделе) в соответствии с действующими
санитарными правилами и нормами

23

23

23

90

Учебные недели

33

34

34

34

135

Всего учебных часов на учебный период

693

782

782

782

3039

Разговоры о важном

1

1

1

1

4

Формирование функциональной грамотности и информационной
безопасности в начальной школе

1

1

1

1

4

В мире профессий

1

1

1

1

4

Орлята России

1

1

1

1

4

Проектная деятельность

1

1

1

1

4

Итого на реализацию курсов внеурочной деятельности

5

5

5

5

20

Обязательная часть
Русский язык и литературное
чтение

Итого
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Учебные предметы, курсы, модули по выбору:

Курсы внеурочной деятельности

9

При организации обучения учащихся на дому учебная нагрузка определяется
индивидуально согласно учебному плану (разработанному в соответствии с федеральными
государственными образовательными стандартами, рекомендациями психолого-медикопедагогической комиссии, а также пожеланиями родителей (законных представителей).
Организация промежуточной аттестации
Учебный план определяет формы проведения промежуточной аттестации всего
объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, в
соответствии с порядком, установленным МБОУ «НШ №2» (Положение «О
периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
учащихся МБОУ«НШ №2» города-курорта Кисловодска»).
В 1-м классе промежуточная аттестация не проводится.
Промежуточная аттестация проводится во 2-4 классах в апреле-мае текущего
учебного года по всем предметам учебного плана как письменно, так и устно.
Промежуточная аттестация обучающихся проводится на основе результатов накопленной
оценки и результатов выполнения тематических проверочных работ и фиксируется в
классном журнале. Фиксация результатов промежуточной аттестации осуществляется по
пятибалльной системе, по учебному предмету «Основы религиозных культур и светской
этики» – зачёт.
Промежуточная оценка, фиксирующая достижение предметных планируемых
результатов и универсальных учебных действий, является основанием для перевода
обучающихся в следующий класс.
Формы промежуточной аттестации по учебным предметам представлены в таблице.
Формы промежуточной аттестации
Предметные
области
Русский язык и
литературное чтение

Иностранный язык
Математика и
информатика
Обществознание и
Естествознание
(Окружающий мир)
Основы религиозных
Культур и светской этики
Искусство

Учебные
предметы
Русский язык

2 классы

3 классы

4 классы

Контрольная работа
(контрольный диктант с грамматическим
заданием)
Тест
(проверка навыков работы с текстом)

Литературное
чтение
Иностранный язык
(английский)

Контрольная работа

Математика

Контрольная работа
(задания стандартизированной формы)
Тест

Окружающий мир
Основы религиозных
Культур и светской этики
Изобразительное
искусство
Музыка

-

Технология

Технология

Творческая работа

Физическая
культура

Физическая
культура

Сдача нормативов

10

Творческая работа
Тест

-

Защита
проекта

График оценочных процедур размещается на официальном сайте школы.
Личностные результаты учащихся на уровне начального общего образования в
полном соответствии с требованиями ФГОС не подлежат итоговой оценке.
Оценка метапредметных результатов обучающихся предполагает оценку
универсальных учебных действий обучающихся (регулятивных, коммуникативных,
познавательных), т. е. таких умственных действий обучающихся, которые направлены на
анализ своей познавательной деятельности и управление ею, и проводится в ходе таких
процедур, как решение задач творческого и поискового характера, учебное
проектирование, итоговые проверочные работы, комплексные работы на межпредметной
основе, мониторинг сформированности основных учебных умений и др.
Внеурочная деятельность
Для организации внеурочной деятельности в 1-4 классах был разработан и
утвержден план внеурочной деятельности.
План внеурочной деятельности определяет формы организации и объём
внеурочной деятельности для обучающихся при освоении ими программы начального
общего образования с учётом образовательных потребностей и интересов обучающихся,
запросов родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся,
возможностей МБОУ «НШ №2».
Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС НОО направлена
на достижение планируемых результатов освоения программы начального общего
образования с учётом выбора участниками образовательных отношений учебных курсов
внеурочной деятельности из перечня, предлагаемого МБОУ «НШ №2».
Содержание данных занятий формируется с учётом пожеланий обучающихся и их
родителей (законных представителей) и осуществляться посредством различных форм
организации, отличных от урочной системы обучения, таких как экскурсии, хоровые
студии, секции, круглые столы, конференции, олимпиады, конкурсы, соревнования,
спортивные клубы, общественно-полезные практики и другие.
Время, отведённое на внеурочную деятельность, не учитывается при определении
максимально допустимой недельной учебной нагрузки обучающихся, но учитывается при
определении объёмов финансирования, направляемых на реализацию ООП НОО.
При организации внеурочной деятельности обучающихся МБОУ «НШ №2»
используются возможности организаций дополнительного образования (учреждения
культуры, спорта). В целях организации внеурочной деятельности МБОУ «НШ №2»
заключает договоры с учреждениями дополнительного образования.
Исходя из задач, форм и содержания внеурочной деятельности для ее реализации
школой была выбрана оптимизационная модель организации внеурочной деятельности –
на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения. Данная
модель предполагает, что в ее реализации принимают участие все педагогические
работники школы.
При организации внеурочной деятельности используются системные курсы
внеурочной деятельности (на их изучение установлено определенное количество часов в
неделю в соответствии с рабочей программой учителя) и несистемные занятия
тематических курсов внеурочной деятельности (на их изучение установлено общее
11

количество часов в год в соответствии с рабочей программой учителя).
Системные курсы реализуются по направлениям в соответствии с расписанием
внеурочной деятельности.
Несистемные занятия реализуются в рамках плана воспитательной работы
классного руководителя.
Для
организации
внеурочной
деятельности,
ориентированной
на
индивидуализацию образования, используются вторая половина дня.
План-сетка внеурочной деятельности на 2023-2024 учебный год
Направления деятельности

1 класс

2 класс

4 класс

1

33

1

34

1

34

Курс внеурочной деятельности
«Формирование
функциональной грамотности и
информационной безопасности
в начальной школе»
Профориентационная раКурс внеурочной деятельности
бота/предпринимательство/финан «В мире профессий»
совая грамотность
Развитие личности и
Программа развития социальной
самореализация учащихся
активности обучающихся
начальных классов «Орлята
России»

1

33

34

1

34

1

33

1

34

1

34

1

33

1

34

1

34

Занятия, связанные с
Курс внеурочной деятельности
реализацией особых
«Проектная деятельность»
интеллектуальных и
социокультурных потребностей
обучающихся
Итого на реализацию курсов внеурочной деятельности

1

33

1

34

1

34

Информационнопросветительские занятия
патриотической, нравственной и
экологической направленности
Формирование функциональной
грамотности

Форма организации внеурочной
деятельности
Классный час
«Разговоры о важном»

5

1

5

5

Обеспечение реализации учебного плана
Реализация учебного плана обеспечена педагогическими кадрами соответствующей
квалификации.
Учебный план обеспечен предметно-методическими комплексами: учебными
программами, учебниками, методическими рекомендациями.
Выбор программно-методического обеспечения и учебно-методических
комплектов не противоречит федеральному законодательству.
Финансирование учебного плана осуществляется из расчета объемов бюджетных
ассигнований по нормативу на обеспечение государственных гарантий реализации прав на
получение
общедоступного
и
бесплатного
образования
в
муниципальных
общеобразовательных
организациях
города-курорта
Кисловодска
на
одного
обучающегося.
Таким образом, учебный план МБОУ «Начальная школа №2» на 2023/24 учебный
год для 1-4 классов выполняет образовательный государственный стандарт по базовым
дисциплинам.

12

Приложение1
Учебный план на 2023-2024 учебный год
Предметные
области

Классы

1
а

Год

2
б

Русский язык

5

165

Литературное
чтение
Иностранный
язык
Математика

4

Учебные
предметы
Обязательная

Количествочасоввнеделю/год

Итого
часов
на
уровень

Год

4
а,
б

Год

5

170

5

170

15

505

132

4

136

4

136

12

404

-

-

2

68

2

68

4

136

4

132

4

136

4

136

12

404

часть

Русский язык
и литературное
чтение
Иностранный язык
Математика
и информатика
Обществознание и
Естествознание
(Окружающий мир)
Основы
религиозных
культур и светской
этики
Искусство

Окружающий
мир

2

66

2

68

2

68

6

202

Основы
религиозных
культур и
светской этики
Музыка

-

-

-

-

1

34

1

34

1

33

1

34

1

34

3

101

1

33

1

34

1

34

3

101

Технология

Изобразительное
искусство
Технология

1

33

1

34

1

34

3

101

Физическая
культура

2

66

2

68

2

68

6

202

20

660

22

748

23

782

87

2190

Физическая
культура
Итого

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Занимательная математика
Итого

1

33

1

34

-

-

2

67

1

33

1

34

-

-

2

67

Максимально допустимая
Недельная нагрузка
Внеурочная деятельность

21

23

23

1

33

1

34

1

34

3

101

1

33

1

34

1

34

3

101

1

33

1

34

1

34

3

101

Орлята России

1

33

1

34

1

34

3

101

Проектная деятельность

1

33

1

34

1

34

3

101

Итого

5

165

5

170

5

170

15

505

Разговоры о важном
Формирование функциональной
грамотности и информационной
безопасности в начальной школе»
В мире профессий

13


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 18.02.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (87937) 7-27-69, +7 (87937) 7-27-63

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».