Горячая линия
20.05.2019
о «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции
в МБОУ «НШДС № 2»
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции в МБОУ «НШДС № 2» (далее
соответственно – «горячая линия по вопросам противодействия коррупции»),
организации работы с обращениями граждан, полученными по «телефону
доверия по вопросам противодействия коррупции», о фактах проявления
коррупции в сфере образования.
2. «Горячая линия по вопросам противодействия коррупции» – канал
связи с гражданами, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности МБОУ «НШДС № 2» по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные
коррупционные проявления в деятельности работников МБОУ «НШДС №
2», а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. По «горячей линии по вопросам противодействия коррупции» принимается и рассматривается информация о фактах:
1) коррупционных проявлений в действиях работников МБОУ «НШДС
№ 2»;
2) несоблюдения работниками МБОУ «НШДС № 2» ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Общее руководство и организацию работы «горячей линии по вопросам противодействия коррупции» осуществляет директор МБОУ «НШДС
№ 2».
5. Для работы «горячей линии по вопросам противодействия коррупции» выделена линия телефонной связи с номерам: 8 (87937) 7-27-69.
Информация о функционировании и режиме работы «горячей линии по
вопросам противодействия коррупции» доводится до сведения граждан через
средства массовой информации и размещается на официальном сайте МБОУ
«НШДС № 2». Ссылка на сайт: http://www.nshds2.ru/index.php/protivodejstvie
korruptsii/goryachaya-liniya-protivodejstvie-korruptsii.
6. Время работы «горячей линии по вопросам противодействия коррупции» – с 08.30 часов до 17.30 часов, перерыв – с 13.00 до 14.00 часов.
7. Специалист, отвечающий за работу «горячей линии по вопросам
противодействия коррупции», ежедневно:
а) осуществляет регистрацию звонков граждан в Журнале регистрации
обращений, поступивших по «телефону горячей линии по вопросам противодействия коррупции», с указанием следующих сведений:
порядковый номер поступившего сообщения;
дата и время регистрации;
фамилия, инициалы сотрудника, принявшего сообщение;
фамилия, имя, отчество гражданина (или указание на анонимность сообщения) (далее - абонент);
адрес, телефон абонента (при наличии информации);
2
краткое содержание сообщения;
результаты принятия сообщения (кому направлено для дальнейшего
рассмотрения и будет ли представлен письменный ответ и т.д.);
б) подготавливают информацию для ознакомления директора и его заместителей о характере и содержании обращений, поступающих по «телефону горячей линии по вопросам противодействия коррупции»;
в) анализирует и обобщает обращения, поступившие по «телефону горячей линии по вопросам противодействия коррупции», в целях разработки и
реализации антикоррупционных мероприятий в МБОУ «НШДС № 2».
8. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
9. Решения по обращениям, поступившим по «телефону горячей линии
по вопросам противодействия коррупции», принимаются в соответствии с
федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения
обращений граждан».
10. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о
лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение
подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их
компетенцией.
11. Лица, работающие с информацией, полученной по «телефону горячей линии по вопросам противодействия коррупции», несут персональную
ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в
соответствии с действующим законодательством.
12. Использование «горячей линии по вопросам противодействия коррупции» не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.
13. Сообщения, поступившие от граждан на «телефон горячей линии по
вопросам противодействия коррупции», хранятся 1 год, после чего подлежат
уничтожению.
__
3
Журнал
регистрации обращений граждан и организаций по «телефону горячей линии» по вопросам противодействия коррупции МБОУ «НШДС № 2»
№
п/п ДатаВремя
Ф.И.О. сотрудника, обработавшего сообщение, подпись
Ф.И.О. абонента (при
наличии информации)
Адрес, телефон абонента
(при наличии
информации)