20.05.2019
о «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции в МБОУ «НШДС № 2» 1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции в МБОУ «НШДС № 2» (далее соответственно – «горячая линия по вопросам противодействия коррупции»), организации работы с обращениями граждан, полученными по «телефону доверия по вопросам противодействия коррупции», о фактах проявления коррупции в сфере образования. 2. «Горячая линия по вопросам противодействия коррупции» – канал связи с гражданами, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности МБОУ «НШДС № 2» по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности работников МБОУ «НШДС № 2», а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан. 3. По «горячей линии по вопросам противодействия коррупции» принимается и рассматривается информация о фактах: 1) коррупционных проявлений в действиях работников МБОУ «НШДС № 2»; 2) несоблюдения работниками МБОУ «НШДС № 2» ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации. 4. Общее руководство и организацию работы «горячей линии по вопросам противодействия коррупции» осуществляет директор МБОУ «НШДС № 2». 5. Для работы «горячей линии по вопросам противодействия коррупции» выделена линия телефонной связи с номерам: 8 (87937) 7-27-69. Информация о функционировании и режиме работы «горячей линии по вопросам противодействия коррупции» доводится до сведения граждан через средства массовой информации и размещается на официальном сайте МБОУ «НШДС № 2». Ссылка на сайт: http://www.nshds2.ru/index.php/protivodejstvie korruptsii/goryachaya-liniya-protivodejstvie-korruptsii. 6. Время работы «горячей линии по вопросам противодействия коррупции» – с 08.30 часов до 17.30 часов, перерыв – с 13.00 до 14.00 часов. 7. Специалист, отвечающий за работу «горячей линии по вопросам противодействия коррупции», ежедневно: а) осуществляет регистрацию звонков граждан в Журнале регистрации обращений, поступивших по «телефону горячей линии по вопросам противодействия коррупции», с указанием следующих сведений: порядковый номер поступившего сообщения; дата и время регистрации; фамилия, инициалы сотрудника, принявшего сообщение; фамилия, имя, отчество гражданина (или указание на анонимность сообщения) (далее - абонент); адрес, телефон абонента (при наличии информации); 2 краткое содержание сообщения; результаты принятия сообщения (кому направлено для дальнейшего рассмотрения и будет ли представлен письменный ответ и т.д.); б) подготавливают информацию для ознакомления директора и его заместителей о характере и содержании обращений, поступающих по «телефону горячей линии по вопросам противодействия коррупции»; в) анализирует и обобщает обращения, поступившие по «телефону горячей линии по вопросам противодействия коррупции», в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в МБОУ «НШДС № 2». 8. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. 9. Решения по обращениям, поступившим по «телефону горячей линии по вопросам противодействия коррупции», принимаются в соответствии с федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан». 10. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией. 11. Лица, работающие с информацией, полученной по «телефону горячей линии по вопросам противодействия коррупции», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с действующим законодательством. 12. Использование «горячей линии по вопросам противодействия коррупции» не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено. 13. Сообщения, поступившие от граждан на «телефон горячей линии по вопросам противодействия коррупции», хранятся 1 год, после чего подлежат уничтожению. __ 3 Журнал регистрации обращений граждан и организаций по «телефону горячей линии» по вопросам противодействия коррупции МБОУ «НШДС № 2» № п/п ДатаВремя Ф.И.О. сотрудника, обработавшего сообщение, подпись Ф.И.О. абонента (при наличии информации) Адрес, телефон абонента (при наличии информации)